ИМА-дизайн завершила работу по созданию фирменного стиля "Атлас-Люкс""Атлас-Люкс" - компания с десятилетней историей является одним из лидеров на рынке российских производителей кухонной мебели. Специализация компании - производство кухонь премиум-класса. Основная причина ребрендинга - несоответствие марки позиционированию кухонь в премиум-классе. Для создания образа "премиум" все носители стиля были решены в духе международной корпоративной стилистики. Знак - комбинация двух заглавных букв названия: А и Л. в построении логотипа использован шрифт Универс. Для создания необходимой контрастности шрифт был изменен по насыщенности. Для соблюдения единой визуальной коммуникации марки (более 40 салонов в Москве и 18 городах России) был разработан фирменный стиль и руководство по его использованию (Brandbook). В Brandbook вошли рекомендации по следующим разделам: 1. Основные элементы фирменного стиля 2. Фирменный стиль в деловой документации 3. Фирменный стиль в упаковке 4. Фирменный стиль в наружной рекламе 5. Фирменный стиль в специальной одежде Фирменный стиль решен минималистично. В качестве основных цветов стиля использованы цвета логотипа: красный, черный, белый. Для придания стилю большей эмоциональности подобраны дополнительные цвета: серебристый, ярко-зеленый, оранжевый. С учетом основных и дополнительных цветов в стиль включены фотографические образы: оранжевый - пучок моркови; красный - болгарский перец; серебристый - цветная капуста; черный - баклажан; ярко-зеленый - лист салата. Образы призванны придать марке свежесть, дружелюбность и сделать "Атлас-Люкс" яркой, запоминающейся компанией, отличающейся от игроков на рынке производителей кухонной мебели. Арт-директор: Эркен Кагаров Креативный директор: Александр Мещеркин Дизайнеры: Александр Мещеркин, Эркен Кагаров, Наталья Гурова Менеджер: Галина Белоусова |