16.11.2005

The Gunn Report for Media Announces Creativity Ranking for 2005 опубликовал результаты своих исследований



The Gunn Report for Media Announces Creativity - международный проект, впервые стартовавший в прошлом году - подвёл итоги 2005 года и выделил лидеров в области медиа в следующих категориях: самое креативное медиа-агентство, самая креативная медиа-сеть, самый креативный рекламодатель, самая креативная рекламная кампания и самый креативный регион (страна). Критерием определения рейтинга медиа-продуктов были награды, полученные в этом году рекламными агентствами на различных международных фестивалях в разных странах мира. "Цель этой публикации - осветить все нововведения и успехи в области маркетинга и в итоге показать миру высокий уровень медиа-продукта" - комментирует опубликованные результаты Isabelle Musnik, редактор The Gunn Report for Media Announces Creativity.

Лидером в категории Всемирная сеть медиа-агентств (Global Media Agency Network) стал совместный проект SMV и ZenithOptimedia.

Пять рекламодателей (Advertiser of the Year) были выделены среди других за их медиа-креативность: Hewlett Packard, Nike, Adidas, Ford, и General Motors. Первую строку в рейтинге занял Hewlett Packard, набрав наибольшее количество баллов, представив две рекламные кампании Virtual History (Великобритания) и HyPe Gallery (Франция).

Рекламной кампанией года (Campaign of the year) были названы VIRTUAL HISTORY (Hewlett Packard, Великобритания) и IMPOSSIBLE SPRINT (Adidas, Япония), набравшие одинаковое количество баллов.

США, получив преимущество перед Великобританией в 19 баллов, стала страной года (Country of the Year).
Лучшими в списке самых креативных медиа-агентств (the Most Creative Media Agency) названы в этом году OMD и SMG (Starcom Media Vest). Несомненно, на общий результат SMG в мире повлиял и успех наших земляков - РА Starcom Media Vest Belarus, получившего в этом году Золотого Льва в Каннах в категории Медиа-Львы, а также призы Международных Московского и Киевского фестивалей рекламы.