Издательскому дому «Комсомольская правда» предписано прекратить нарушение законодательства о рекламе14 ноября в ФАС России состоялось рассмотрение дела, возбуждённого в отношении Закрытого акционерного общества (ЗАО) «Издательский дом «Комсомольская правда» по факту распространения рекламы с использованием обозначения «Гражданская оборона», индивидуализирующего одноимённую водку, в газете «Комсомольская правда» за 8-15 сентября 2005 года. По итогам рассмотрения дела Комиссия ФАС России признала указанную рекламу ненадлежащей, нарушающей пункт 1 статьи 17 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» и пункт 1 статьи 16 Федерального закона «О рекламе». Обществу выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Справка: Пункт 1 статьи 17 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»: реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о рекламе. Пункт 1 статьи 16 Федерального закона «О рекламе»: реклама алкогольных напитков не должна распространяться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов. Пресс-служба ФАС России |