17.11.2005
Балтимор

Балтимор прогнозирует рост оборота в 2005 году до $115-120 млн. с $103 млн. в 2004 году



Оборот ЗАО "Балтимор-Холдинг" в 2005 году вырастет до $115-120 млн. со$103 млн. в 2004 году. Такой прогноз привела гендиректор компании Милада Гудкова на конференции "Российская пищевая промышленность", организованной Adam Smith Conferences.

"Балтимор" производит кетчуп, майонез и другие соусы, овощные соки и плодоовощную консервацию. Холдинг объединяет производственные предприятия в Санкт-Петербурге, Москве, Хабаровске и Краснодарском крае. Компании принадлежат четыре торговые марки: "Балтимор", "Краснодарье", "Восточный гурман" и "8 овощей". "Балтимор" экспортирует свою продукцию в страны СНГ, прибалтийские государства, Монголию, и Германию. По данным компании, она занимает более 50% российского рынка кетчупов, 30% рынка томатной пасты и 5% рынка майонезов.

76% акций "Балтимор-Холдинга" принадлежат Алексею Антипову, 22.99% - гражданину Польши Мареку Гетке.

AK&M