17.11.2005

Водка зацепила озерами. "Омсквинпром" хочет стать федеральным игроком



Елена Богданова
Юлия Лях
Андрей Мусатов

Удвоив за год объемы продаж своей водки “Пять озер” и доведя их до 1 млн дал, компания “Омсквинпром” хочет развить свой успех в 2006 г. Сохранив на будущий год маркетинговый бюджет в $5 млн, “Омсквинпром” надеется нарастить продажи еще вдвое, сконцентрировавшись на рынке европейской части страны. Маркетологи отмечают удачно выбранный брэнд водки, а конкуренты по-прежнему сомневаются в реалистичности планов компании.

Как сообщил “Ведомостям” гендиректор и соучредитель “Омсквинпрома” Андрей Стрелец, за 10 месяцев 2005 г. компании удалось довести продажи водки “Пять озер” с 500 000 дал в 2004 г. до 1 млн дал. Для этого в конце прошлого года компания вложила $8 млн в расширение производственных мощностей и $5 млн — в продвижение брэнда. Тогда участники рынка полагали, что “Омсквинпрому” удастся продать не более 500 000 дал из-за высокой конкуренции на рынке водки нижнего премиума, к которому относится “Пять озер”.

далее...

Ведомости