17.11.2005

19 ноября в Москве пройдет семинар "Эффективное использование Indoor TV"



Приоритеты в области использования рекламных возможностей неуклонно и стремительно движутся в сторону мест продаж. Indoor TV (видео-реклама на мониторах и плазменных панелях в крупных торговых точках) - явление для российского рынка достаточно новое, но именно оно, по мнению экспертов, способно составить серьезнейшую конкуренцию традиционным рекламным носителям.

Супермаркеты, вооруженные новыми технологиями, превращаются в мощнейший медиа-канал. Маркетологи все чаще отдают предпочтение продвижению товаров в непосредственной близости от полок магазинов. Не являются исключением и традиционные рекламные носители - телевидение, радио и печатная пресса, размещающие в Indoor TV рекламу новых сериалов, радиопередач, газет и журналов.

О преимуществах Indoor TV, системе работы "Магител" с супермаркетами, формировании контента, технической базе, аудитории рекламно-телекоммуникационной сети "Магител Indoor TV" можно узнать, посетив семинар, который состоится 19 ноября в 10:00 в Центре Международной Торговли (пресс-зал).

Дополнительная информация по телефону: (095) 777-98-00