17.11.2005

Новая кампания от Lowe Adventa о соусах Calve, заставляющих потерять голову




В конце октября на российских телеканалах стартовала новая рекламная кампания соусов для пельменей - Calve, компании Unilever. Соусы для пельменей - это новая категория продуктов в линейке бренда Calve, разработанная специально для российского потребителя. Кампания была разработана творческим агентством Lowe Adventa.



Согласно исследованиям, 80% населения России едят пельмени, это третье по популярности мясное блюдо, после жареного мяса и сосисок. Именно пельмени чаще всего употребляют с соусами - в 90% случаев. "Пельмени - близкое сердцу россиянина блюдо, для нас они - то же самое, что спагетти для итальянца. Не случайно наша компания решила выпустить на рынок самые разные вкусы соусов Calve, которые прекрасно подходят к пельменям", - рассказывает Дмитрий Доброневский, бренд-менеджер по соусам Calve.

Перед агентством стояла задача проанонсировать появление новых соусов и привлечь к ним внимание любителей пельменей. При разработке кампании, больше всего внимания уделялось вкусу новых соусов, именно поэтому за основу была взята идея "вкуса, от которого можно потерять голову".

"Пельмени с новыми соусами Calve стали настолько вкусными, что от этого можно даже "потерять голову"!" - такова творческая концепция роликов.

Слоган кампании - "Соусы Calve. Умопомрачительный эффект!"

Рекламная кампания включает в себя три ролика: "Теща", "Платье" и "Обои".

Состав творческой группы:

Команда Lowe Adventa:
Креативный директор: А. Бренер
Руководитель творческой группы: А. Кривенко
Арт-директор - Д. Головкин
Копирайтер - А. Федоров
Экаунт-директор - А. Малкова
Экаунт-менеджер - Н. Морозова
Продюсер - М. Перцева

Продакшен: "Даго"
Режиссер: Глеб Орлов
Оператор: Марат Адельшин
Продюсер: Даша Соловьова