17.11.2005

Компания "Продовольственная инициатива" проводит рекламную кампанию



В октябре - ноябре в Санкт-Петербурге проходит очередная рекламная кампания бренда "Скородум". Концепция продвижения осталась неизменной - аппетитные продукты из курицы, приготовленные из охлажденной отечественной птицы, - лучшее угощение для гостей, праздничный продукт в экономичном формате полуфабриката.

Яркое аппетитное изображение продукта и упаковки способствует повышению уровня знания марки и поддержанию лояльного отношения потребителя к ТМ "Скородум". В качестве основных носителей выбраны двусторонние стикеры в метрополитене и модульная реклама в СМИ.

Слоган: "Традиции гостеприимства".
Рекламный текст:

"Приветливый хозяин и гурман,
открой скорее морозилку,
достань там "Скородум", шампанского бутылку
И пригласи гостей домой, не в ресторан…"

Скородум