18.11.2005

Рекламное агентство Graphico завершило свою работу над оформлением годового отчета крупнейшего косметического концерна "Калина"



В течение нескольких месяцев, вплоть до октября, велась работа по разработке дизайна годового отчета и его верстки.

Из множества креативных решений, которые были предоставлены, руководство компании "Калина" сделало свой выбор в пользу простого и консервативного варианта оформления своего отчета.

"Такой простой и академичный стиль, на наш взгляд, позволяет легче воспринимать большой объем финансовой информации", - прокомментировал директор рекламного агентства Graphico, Евгений Черников.

Рекламное агентство Graphico завершило свою работу над оформлением годового отчета крупнейшего косметического концерна "Калина"


Рекламное агентство Graphico завершило свою работу над оформлением годового отчета крупнейшего косметического концерна "Калина"


Рекламное агентство Graphico завершило свою работу над оформлением годового отчета крупнейшего косметического концерна "Калина"