18.11.2005

Конкурс "Студент про PR" завершен



Интернет-издание ProPR.com.ua и PR-агентство "Четвертый Рим" подвели итоги конкурса "Студент про PR" на лучшую PR-работу среди студентов Института журналистики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко, который длился более месяца.

PR-технологий действительно много. Придумать что-то новое в этой сфере трудно. А вот найти новый подход, интересное применение известных методов - это по силам не исключительно специалистам с многолетним опытом работы, но и людям, которые только начинают интересоваться сферой PR. Именно такими организаторы видят подрастающее поколение журналистов - студентов Института журналистики КНУ им. Т. Шевченко.

Для участия в конкурсе студенты должны были разработать и предоставить на суд жюри PR-программу в одном из двух направлений паблик рилейшнз: политический PR; PR в сети интернет. По итогам конкурса победителем стал Михаил Гаврилюк, студент ІІI курса отделения редакционно-издательского дела. На суд жюри он предоставила PR-проект в сети интернет: "Молодежный сайт www.Molod.com.ua: путь к знаменитости". Таким образом, стипендия в $100 уже нашла своего владельца.

Ярослав Свиридовский, студент ІV курса отделения журналистики, расписал PR-кампанию в интернете контрацепции: "Популяризация средств контрацепции с помощью интернета". По итогам конкурса эта работа заняла второе место, и ее автор награжден стипендией в $50.

Третья стипендия размером $50 присуждена Анне Сокирян, студентке III курса отделения редакционно-издательского дела. С работой "Интернет для автора женских романов" студентка заняла третье место.

Итак, конкурс "Студент про PR" на лучшую PR-работу среди студентов Института журналистики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко завершен. Редакция портала ProPR.com.ua и сотрудники PR-агентства "Четвертый Рим" поздравляют победителей и искренне желают им дальнейшего развития и достижения высот на поле PR-технологий.