21.11.2005

Маркетинг Motorola под угрозой. Cкончался директор по маркетингу компании Motorola Inc. Джефри Фрост



В четверг утром внезапно скончался директор по маркетингу компании Motorola Inc. Джефри Фрост.

Причины смерти Фроста следствие до сих пор не установило. Сотрудники компании теряются в догадках, так как Фрост был совсем не стар, ему было 50, и он был вполне энергичен и внешне здоров.

Джефри Фрост стал работать в Motorola в 2003 году и тут же зарекомендовал себя, как отличного креативного директора и новатора в сфере рекламных кампаний для продукции Motorola Inc. Большинство из узнаваемых аппаратов Motorola, как считают в компании, запомнились потребителю исключительно благодаря находчивости Фроста.

«Это благодаря Джефри Motorola возродилась после долгого периода неудач», – рассказал официальный представитель компании Алан Бадендек.

Теперь управление компании находится в замешательстве, не знаю кого поставить на Фроста. «Мы в отчаяньи, мы даже не догадываемя, кто может заменить Фроста», – говорят в Motorola.

До Motorola Джефри Фрост работал в компании Schaumburg, базирующейся в Иллинойсе. С 1999 года Джефри Фрост был вице-президентом компании, а также занимался маркетингом и общественными коммуникациями.

Кроме того Джефри Фрост был бренд-менеджером и директором по рекламе компании Nike, где разработал самые известные, как считают специалисты, рекламные компании спортивной фирмы за всю истории ее существования.

Джефри Фрост был неоднократно награжден международными рекламными премиями за свои маркетинговые заслуги. // Анна Дорофеева

Газета.RU