21.11.2005

Новый ГОСТ для наружки



Екатерина Долгошеева

Участникам рынка наружной рекламы скорее всего не придется демонтировать конструкции из-за введения нового ГОСТа “Наружная реклама на автомобильных дорогах…”, условиям которого не соответствует около 80% носителей в стране. Структуры Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии подготовили новую, более либеральную редакцию ГОСТа, которая может вступить в силу уже в первом полугодии 2006 г.

Самый спорный момент, который содержался в обеих версиях ГОСТа, — стандарты размещения рекламных конструкций. Авторы документов предлагали устанавливать их не менее чем в 10 м от края земляного полотна автомобильной дороги вне населенных пунктов и на расстоянии не менее 5 м от бордюрного камня в населенных пунктах. Расстояние между носителями в населенных пунктах увеличивалось с нынешних 50 м до 150 м.


далее...

Ведомости