21.11.2005
Брэнд года/EFFIE 2005

В Нижнем Новгороде подведены итоги регионального тура конкурса "Брэнд года/EFFIE 2005"



11 ноября в гостинице "Волна" в рамках конференции "Дни брэндинга 2005" состоялось торжественное награждение победителей Регионального тура конкурса "Брэнд года/EFFIE 2005". Главная цель регионального тура конкурса - продемонстрировать наивысшие достижения региона в создании и продвижении собственных брендов.
По итогам голосования национального жюри конкурса, лучшими брендами Нижегородской области за 2005 год названы: торговая марка "Мистер-твистер" и торговая сеть "Мебель плюс" (третье место), сеть магазинов "Рикс" (второе место). Лидером среди брендов Нижегородской области стала компания "Фрукты и Продукты". Всего от Нижегородского региона на конкурс было подано 8 заявок.
В церемонии приняли участие партнеры и участники конкурса, представители национального оргкомитета конкурса, члены жюри, а также московские специалисты ведущих рекламных компаний - президент рекламного агентства "Аврора", академик Российской академии рекламы Владимир Филиппов; креативный директор компании LMH Consulting Игорь Ганжа; арт-директор студии "Директ дизайн" Леонид Фейгин; заместитель генерального директора по стратегическому планированию и развитию "FCB MA" Владимир Коровкин. Московские гости провели двухдневный семинар по брендингу, который завершил региональный тур конкурса "Брэнд года/EFFIE 2005" в Нижегородской области.
"Радует то, что уже сегодня есть осознание важности не только производственных, материальных, но и нематериальных активов, составляющих добавочную стоимость - имидж, репутация, социальная реклама, - отметил министр поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области Денис Лабуза. - Своим примером и достойным участием Нижегородские бренды продемонстрировали активную позицию наших товаропроизводителей. Конечно, не все и не всегда получается на сто процентов, но главное, что вы были готовы заявить о себе, своей фирме, товарах. Это первые, и, на мой взгляд, достаточно успешные шаги по формированию позитивной репутации нижегородской области - как региона малого предпринимательства".