21.11.2005

В Екатеринбурге появился Атлас по наружной рекламе



Екатеринбургское ежемесячное информационно-аналитическое издание "Рекламный штурман УралМедиа" выпустило бесплатное приложение - глянцевый атлас формата В5 - "Рекламный штурман по наружке". Журнал призван повысить эффективность работы, качество и удобство взаимодействия заказчиков и операторов наружной рекламы.

"Рекламный штурман по наружке" включает в себя сборник карт, схем и фото всех конструкций наружной рекламы Екатеринбурга и Свердловской области, с указанием непосредственного владельца каждой конструкции и его координат, выполненный в формате каталога.

В атласе представлены все виды наружной рекламы в следующих рубриках:
" Перетяжки
" Билборды (щиты 3х6)
" Брандмауэрные панно
" Видеопанели
" Призматроны
" Транспортная реклама

Первый номер "Рекламного штурмана по наружке" вместе с ноябрьским "Рекламным штурманом УралМедиа" уже получили 1 500 адресатов - директора компаний, руководители отделов рекламы, менеджеры по рекламе коммерческих предприятий, а также компании, имеющие непосредственное отношение к рекламе и ее производству.

Журнал выходит 1 раз в 3 месяца. Следующий номер рекламисты получат 1 февраля, к этому моменту тираж журнала составит 2 000 экз.

Атлас по наружной рекламе