22.11.2005

Санкт-Петербург. Наружке вменяют единый налог



Глеб Крампец
Татьяна Макурова

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Операторы рынка наружной рекламы с 1 января перейдут на единый налог на вмененный доход. Эксперты говорят, что это упростит учет, однако налоговая нагрузка может вырасти почти вдвое. Участники рынка собираются компенсировать свои потери, повысив цены на рекламу.

Законодательное собрание приняло на прошлой неделе во втором чтении проект закона “О внесении изменений в закон Санкт-Петербурга “О введении на территории Санкт-Петербурга системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности”. Величина коэффициента К2 будет различаться в зависимости от площади и расположения рекламоносителя, рассказал “Ведомостям” Денис Пак, помощник одного из разработчиков законопроекта депутата Виктора Евтухова. Нынешний вариант закона, по его словам, предусматривает коэффициент 0,65 для конструкций площадью до 18 кв. м, установленных в историческом центре и на самых оживленных трассах, 0,55 — для улиц второй категории и 0,5 — для окраин. Для рекламоносителей большей площади коэффициенты составят 0,55, 0,5 и 0,45 соответственно. Градацию магистралей по категориям установил Городской центр размещения рекламы. Закон предполагается принять до конца месяца, говорит Пак.

Однако новые условия налогообложения не устраивают рекламистов.


далее...

Ведомости