22.11.2005

В ноябре завершилась акция по продвижению торговой марки "Новый жемчуг"



По заказу "Невской косметики" зубная паста была представлена агентством маркетинговых коммуникаций AGN -Group в стоматологические клиниках десяти российских городов: Екатеринбурге, Перми, Челябинске, Красноярске, Новосибирске, Иркутске, Омске, Ижевске, Хабаровске и Владивостоке.

Для достижения основных маркетинговых целей - привлечение внимания целевой аудитории к продукции "Новый жемчуг" и формирование лояльности среди потребителей - специалистами Агентства была разработана и реализована программа BTL-коммуникаций.

На первом этапе силами агентства были проведены "заочные консультации": в стоматологических клиниках и кабинетах размещены POSm материалы - глянцевые журналы и полноцветные буклеты с информацией о преимуществах зубной пасты "Новый жемчуг", методах профилактики и лечения зубов.

На втором этапе региональным отделом AGN -Group был организован курс лекций в стоматологических клиниках на тему "Зубные пасты и зубные щетки "Новый жемчуг" с участием ведущих экспертов - стоматологов. Кроме того, промо-персоналом AGN -Group был осуществлен семплинг для стоматологов: в фирменных пакетах была представлена продукция "Нового жемчуга".

По результатам проекта охват стоматологических клиник составил: в Екатеринбурге - 60, в Перми -70, Челябинске-42, Красноярске - 64, Новосибирске -114, Иркутске - 55, Омске -90, Ижевск-55, Хабаровск-42, Владивосток-24. Общий охват программы насчитывает 7213 врачей-стоматологов.

"Задумка проекта очень интересная и довольно необычная", - отмечает менеджер проекта AGN -Group Анастасия Ярошенко. "Врачи стоматологи очень рады такому вниманию со стороны компании "Невская косметика", поскольку с продукцией компании врачи знакомы давно, но не всегда имеют именно научно обоснованную информацию о продукции. После лекций, подготовленных по материалам научных исследований, у стоматологов появилась возможность более грамотно рекомендовать зубную пасту своим пациентам. Многие отмечали, что очень рады тому, что и российский производитель может производить качественный товар по доступной цене".

По словам специалиста отдела маркетинга "Невской косметики" Фаттаховой Гули,
"мы проводим стоматологическую программу в этих городах уже несколько лет, и вот уже второй год работаем с агентством AGN -Group по этому проекту. Для нас, как производителя продукции, важно иметь опытного и профессионального подрядчика в регионе, который может работать по принципу аутсорсинга или "все под ключ", то есть обеспечивать и качество выполнения работ, и своевременный сервис, и отчетность по проекту. Мы регулярно анализируем обратную связь, которую получаем с мест от наших дистрибьюторов и конечных покупателей на горячей линии. Количество рекомендаций стоматологов увеличилось, а для нас это один из показателей эффективности работы агентства".