24.11.2005

Розничные продажи через Интернет в США в III квартале выросли на 27%



Розничные продажи через Интернет в США в третьем квартале выросли на 27% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, - до $22,3 млрд. с учетом фактора сезонности, пишет газета The Wall Street Journal со ссылкой на отчет министерства торговли США.

Доля онлайновых розничных продаж во всем объеме розничных продаж, который с июля по сентябрь составил $958 млрд., достигла рекордных 2,3%. Отчет министерства не учитывал онлайновую продажу билетов, а также услуг туристических, брокерских и дилерских фирм.

Эксперт Ernst & Young LLP Джей Макинтош считает, что предпраздничные продажи через Интернет могут вырасти в текущем году на 15-20%, тогда как исследовательская компания Forrester Research ожидает 25%-ного увеличения онлайновых продаж в период со Дня Благодарения до Рождества, включая в свой прогноз туристические услуги и продажи через интернет-аукционы.

Как пишет газета, позитивные прогнозы основываются на улучшении онлайнового обслуживания, введении более простых условий доставки и расширении ассортимента товаров, предлагаемых через Интернет.

Интерфакс