24.11.2005

Рекламный холдинг "Весна" проводит новую рекламную кампанию ТМ Perfekt



В Рекламном холдинге "Весна" решили что третий - не лишний. Третьим стал презерватив в новой рекламной кампании ТМ Perfekt, которая стартовала 15 ноября по пяти городам Украины. В прошлом году рекламный холдинг "Весна" разработал упаковку для ТМ Perfekt, и вот перед вами результаты нового этапа сотрудничества.



"Основная сложность была в малобюджетности рекламной кампании", - рассказывает Артур Шахов, креативный директор РХ "Весна". Ни о каком игровом ролике и речи быть не могло, поэтому нам пришлось искать копии мужчины и женщины. А какие копии еще могли быть в сексе? Ролик получился коротким, что позволило разместить его на каналах по несколько раз в день. На основе ролика были разработаны оригинал-макеты стикера в метро и стрит борды. На всех носителях рекламы присутствует созданный нами корпоративный персонаж ТМ Perfеkt.

Ролик увидят жители Днепропетровска, Харькова, Одессы и Львова.

Поддерживающие каналы коммуникации: стикер в метро увидят жители Киева, Днепропетровска и Харькова, стрит борды - жители этих городов и Одессы.