24.11.2005


Агентство "ИМА-пресс" разработало креатив для новой рекламной кампании "Атон-менеджмент"



Череда креативных решений для рекламных кампаний УК "Атон-менеджмент" нашла свое продолжение в новой креативной концепции.

Название концепции - "Атон - это деньги". Данная концепция основана на закреплении и отождествлении самого понятия "деньги" за компанией "Атон-менеджмент". "Таким образом, мы одновременно решаем две задачи: стратегическую - для ассоциативной увязки понятий "Атон" и "деньги", - поясняет директор рекламных проектов "ИМА-пресс" Денис Кутылов, - и задачу непосредственного продвижения продуктов компании, где образы денег и того, что с ними происходит, работают на продвижение конкретного продукта".

Возможность сохранять в долгосрочной перспективе концептуальное единство рекламных кампаний - принципиально важный фактор. Особенную значимость он приобретает в сфере финансовых услуг.

В данном случае, концепт "Атон - это деньги" развивается в четырех самостоятельных историях.

С осени в прессе и интернете появилась первая из историй - "Работающие президенты". Смысл рекламного послания: даже столь далекие от "работы" (в привычном понимании этого слова - физического труда) образы президентов и других исторических деятелей, присутствующие на разных денежных купюрах, заняты самой "обычной работой", о чем свидетельствуют их головные уборы и инструменты, характерные для тех или иных профессий.

"Таким образом, мы наглядно иллюстрируем главную мысль: ваши деньги с компанией "Атон-менеджмент" теперь работают на вас", - говорит Александр Кононов, креатор-концептуалист "ИМА-пресс".

Рекламная кампания пройдет в прессе и интернете. Также предусмотрены in-door-носители.

Состав творческой группы:

Директор рекламных программ - Денис Кутылов,
Креатор-концептуалист - Александр Кононов