25.11.2005

РА "Рембрэнд" по заказу ОАО "ПО КВ - СолодовПиво" разработало и провело в торговых точках города Казани "Открытый чемпионат по армреслингу"



В эти выходные мужчинам было не до своих "вторых половин". Оставив женщин у очагов, они одели свои "боевые доспехи" и стройными рядами вышли из своих квартир, чтобы в честном поединке сразиться за звание первого силача Казани на проводимом пивом "Полный нокаут" "Открытом чемпионате Казани по армрестлингу".

"Полный нокаут" - это крепкое пиво, произведенное ОАО "ПО КВ-Солодовпиво". В составе сорта специально подготовленная вода, солод ячменный светлый, мальтозная патока, хмель. Алкоголь составляет не менее 7.0% об., Экстрактивность начального сусла - 15%, а энергетическая ценность 60ккал/ 100 гр. Интересна и история возникновения сорта, уходящая далеко в прошлое, которую каждый может узнать, купив "Полный нокаут". "Кnockout" в переводе означает "победить", "выбить из под ног почву".

Прилагая недюжинные усилия, борцы за победу пытались получить путёвку в полуфинал чемпионата. Каждый, купивший бутылку пива "Полный нокаут" мог получить моментальный приз - спрятанный в воздушном шаре сувенир, а мог встать за стойку и в поединке с таким же претендентом начисто избавить соперника от надежды на выход в полуфинал. Однако были и такие хитрецы, которые решили сэкономить силы для финала и приобрести путёвку на открытом аукционе. Билет в полуфинал достался одному из претендентов за приобретение почти сорока литров пива "Полный нокаут". Но дальше всё было жёстче и откровенней! Полуфиналисты, превозмогая усталость и напряжение, держась одной рукой за руку соперника, а другой - за кружку с пивом "Полный нокаут", пытались вырвать долгожданный пропуск в финал. Легко скажете? А попробуйте сами с полной кружкой пива сделать хотя бы резкий шаг в сторону! А задача куда сложней! Пролил!? Отпивай из кружки! Не выдержал!? Сходи с дистанции.

Всего в соревнованиях приняли участие 110 претендентов. Призы, за которые стоило побороться, того стоили. Победитель получил главный приз состязаний - DVD-камеру, занявший второе место - DVD-плеер.

Задачи проекта были выполнены, продажи "Полного нокаута" выросли на 13%.