29.11.2005

Креативное бюро "Сахар" сделало триллер о водке Stoletov



Для дорогой и качественной водки - дорогое и качественное видео: широкий кадр, напряженная музыка, из текста - только слоган, никаких закадровых разъяснений. Такое кино о водке Stoletov появилось в эфире украинских телеканалов в ноябре.
Кампания по запуску Stoletov не включала в себя серенад о качестве и технологиях: премиум-класс продукта выражен в самой стилистике ролика.



Евгений Лысенко, маркетинг-директор компании ALEF Elit:

Задачи, которые мы ставили перед собой и агентством - показать истинную стоимость продукта, наше отношение к нему, а не просто рассказать потребителю, что на рынке появилась новая водка.

Алексей Сай, арт-директор креативного бюро "Сахар":
Мы постарались обойти клише, которые используются в рекламе водки. Например, "бизнесмен с бизнесменом выпивают за успех". Или "наша водка сделана по наивысшим стандартам". Реклама Stoletov должна привлечь внимание своей красотой и загадочностью. Идея проста: Stoletov могут пить только крутые.
Состав творческой группы:

Креативный директор - Алексей Сай
Режиссер - Майкл Фрингс Оператор - Стэн Менде
Продакшн - Lime Lite