30.11.2005


Google тестирует рекламу Pay-Per-Call



В поисковой выдаче Google появились модули, в которых присутствует услуга Pay-Per-Call, когда рекламодатель платит не за клик, а за телефонный звонок.

В таких модулях, как пишет Clickz.com, в пределах текстового модуля появляется иконка, изображающая телефон. Кликнув на такую иконку, пользователь может ввести в появившемся поле ввода номер телефона заинтересовавшего его рекламодателя и, нажав на кнопку "Connect for Free" ("Соединить бесплатно"), заказать телефонный звонок. После этого Google берет на себя роль барышни-телефонистки, перезванивая клиенту и рекламодателю и соединяя их через свой виртуальный коммутатор. Рекламодатель, соответственно, оплачивает звонок, с которого Google, естественно, отстегивает свой комиссионный сбор.

Более подробно об этой услуге можно почитать на сайте Google.

www.e-generator.ru/