30.11.2005

"Ледово" изготовит private label для сети "Ашан"



Группа компаний "Ледово" выиграла тендер на изготовление продукции по схеме private label для крупной сети гипермаркетов "Ашан". В ноябре компания приступает к производству и упаковке (фасовка – 1 кг) варено-мороженой креветки в панцире под торговой маркой "Ашан". Первая партия продукции общим объемом около 3 тонн поступит в продажу уже в начале декабря 2005 года.

По мнению президента Группы компаний "Ледово" Надежды Копытиной, сотрудничество по схеме private label с такой крупной торговой сетью, как "Ашан", позволит компании получать гарантировано большие и стабильные объемы сбыта продукции под собственной торговой маркой "Сальмон". Однако о конкуренции речь не идет, так как собственная брендированная продукция "Ледово" находится в другом ценовом сегменте.// "Практика маркетинга"

UNIPACK.RU