30.11.2005

Британские родители просят оградить детей от насилия



Дискуссию в Великобритании вызвал ролик от Saatchi&Saatchi, посвященный проблеме насилия над детьми в семье. Этот ролик, в 2002-2003 годах, собравший буквально урожай премий на различных рекламных фестивалях, сейчас вновь транслируется по британскому телевидению. В Британский совет по стандартам рекламы поступило 11 жалоб от родителей с детьми в возрасте от года до 10 лет.

Родители отмечали, что у их детей этот ролик, в котором отец избивает "нарисованного" ребенка, вызывает панику, сообщает MediaGuardian. Заказчик ролика, Национальный совет по предотвращению жестокого обращения с детьми отметил, что мультипликация в ролике использована намерено, чтобы избежать намека на насилие над реальным ребенком. Тем не менее, Британский совет по стандартам рекламы отметил, что этот ролик, благодаря музыке и мультипликации привлекателен для детей, а содержание ролика расстраивает их. По его мнению, такой ролик должен показываться в вечернее время, когда дети уже не имеют доступа к телевизорам.

В тоже время Национальный совет по предотвращению жестокого обращения с детьми отметил, что главная задача ролика - сообщить о существовании телефона доверия по проблемам насилия в семье и с момента нового запуска ролика на телевидении, количество звонков резко возросло