30.11.2005

Федеральную сеть компьютерных розничных магазинов назовут "Позитроника"



К разработке концепции, названия и логотипа бренда были привлечены российские креативные и маркетинговые агентства: Defa Group, Ima Desigh, Direct Design и Omni Marketing. В процессе работы над креативной концепцией проекта было придумано и протестировано 48 названий и 16 логотипов.

Слово "Позитроника" было выбрано как максимально соответствующее концепции новых магазинов - "радость выбора и простота совершения покупки".

По мнению потенциальных покупателей, на которых тестировались название и логотип новой сети, слово "позитроника" ассоциируется с "хорошей, правильной, нужной электроникой" и "техникой, сделанной с любовью".

Яркий логотип, предложенный агентством Ima Design, гармонично сочетает основные краски цветовой палитры, что подчеркивает широту ассортимента магазинов. Необычный знак нарисован таким образом, чтобы каждый покупатель увидел в нем что-то свое: кто-то - знак качества, а кто-то - переплетенные сердца.