Агентство Clever Creative Group (CCG) выпустило для "Торгового дома Фролов" пародию на всем известный шедевр рекламного творчестваСюжет ролика напоминает историю "Тайд или кипячение": двойник известного эстрадного персонажа Верки Сердючки врывается в квартиру домохозяйки, которая, смекнув, кто перед ней, тут же предлагает поп-диве заняться стиркой грязного белья. Однако со словами "Это совсем другая тема" Сердючка предлагает сначала заняться обустройством "берлоги". С этой целью парочка направляется в торговый дом "Фролов", где естественно и закупает всё необходимое. Через две недели, "берлога" превращается в уютное и красивое жильё - теперь можно заниматься и стиркой. Роль Верки Сердючки исполнил пародист Валерий Даниленко. Продакшн - cтудия CCG. |