30.11.2005


Группа компаний "МТ" запустила рекламную кампанию "Матрицы"



Группа компаний "МТ" завершила разработку рекламной кампании "Матрица. Перезагрузка новых коллекций" для крупнейшего гипермаркета электроники в России "Матрица" (Санкт-Петербург). Идея кампании принадлежит отделу маркетинга "МТ".

Кампания нацелена на позиционирование "Матрицы" как центра передовых технологий и инноваций и продвижение нового модельного ряда от ведущих мировых производителей - Panasonic, Philips, Sony, Epson, Braun, Tefal, Moulinex, Indesit. Особенностью видеоролика стало создание во время киносъемки атмосферы фильма "Матрица" с целью появления у зрителей желаемых ассоциаций относительно бренда "Матрица" (современный, продвинутый, передовой).

Видеоролик транслируется в региональных блоках РТР, НТВ, СПОРТ и 5-ом канале.
Кампания продлится до 15 января 2006 года.

Ролик снят в середине ноября, в эфире - с 26 ноября.



Состав творческой группы:
Директор по маркетингу группы компаний "МТ" - Елена Царева
Бренд-менеджер гипермаркета электроники "Матрица" - Анастасия Михальченко
Стратегическое планирование - Анастасия Михальченко
Продакшн-студия - Studio Giedri Режиссер - Влад Ланне
Продюсер - Гедре Крикщюнайте Оператор - Андрей Вакурин
Звукорежиссер - Игорь Яковель