30.11.2005


Рекламно-брендинговое агентство OPTIMA DMG разработало название, логотип и дизайн-концепцию упаковки кофе



Лаконичный конструктив в сочетании с оригинальным дизайном подчеркивает премиальность предлагаемого потребителю продукта.

Родиной кофе считается полуостров Сомали и Эфиопия, где он произрастает до сих пор как дикорастущее растение. Арабы Аравийского полуострова были первыми, кто еще в глубокой древности по достоинству оценил свойства крепкого черного кофе. Многочисленные арабские легенды рассказывали о таинственном горьком напитке, способном придавать силы и избавлять от усталости.

Концепция новой торговой марки - настоящий африканский кофе из загадочной страны.

Состав творческой группы:

Креативный директор: Владлен Гладченко
АртДиректор: Олег Топаланжа