30.11.2005

Специалисты дизайн-студии X-Project создали логотип для первого в Рунете портала оптовой торговли "Оптом.Ру"



Целевая аудитория проекта - оптовые торговцы. Логотип должен был быть простым и запоминающимся, при этом обращаться ко всем категориям оптовиков.
Портал "Оптом.Ру" в перспективе будет представлять из себя ресурс для оптовых торговцев, огромный каталог, с помощью которого они смогут находить поставщиков и партнеров.



Созданный логотип задает весь стиль будущего сайта. Основным на изображении логотипа является куб (посыл на форму ящика, коробки). В начале работы дизайнеры хотели использовать в логотипе векторы, чтобы отразить также идею доставки товаров. Однако различные варианты со стрелками можно было ассоциировать скорее непосредственно с доставкой и услугами перевозки, чем с оптовой торговлей. В итоге в логотипе были использованы и стрелки, и идея коробки, в которую упакована оптовая партия товара.
Цветовое решение логотипа - синий и оранжевый - было выбрано с целью задать, с одной стороны, деловой, серьезный стиль, а с другой - яркий и запоминающийся эффект. В других логотипах брендов, связанных с оптовой торговлей, используются в основном черные и коричневые цвета, под цвет картонной упаковки. Дизайнеры X-Project решили выбрать более "интересные" цвета. Логотип выглядит современным и "легким".
В X-Project полагают, что запоминающийся логотип и заданный им стиль помогут ресурсу "Оптом.Ру" стать общеизвестным среди оптовиков и будут способствовать формированию благоприятного имиджа проекта.