01.12.2005


Кислороду придумают брэнд



Екатерина Долгошеева
Антон Сарайкин

После неудачного запуска слабоалкогольных коктейлей Trax концерн “Лебедянский”, лидер российского сокового рынка, решил делать ставку только на “здоровые” продукты. Как стало известно “Ведомостям”, компания планирует выпускать кислородные коктейли, которые будут продаваться в магазинах и аптеках. Аналитики считают, что успех проекта будет зависеть от выбранной маркетинговой стратегии.

ОАО “Лебедянский” владеет двумя заводами в Липецкой области. Выпускает соки под марками “Фруктовый сад”, “Тонус”, “Я”, а также линейку детского питания “Фруто-няня”. Выручка за январь — сентябрь 2005 г. по РСБУ составила 10,25 млрд руб., чистая прибыль — 1,72 млрд руб. Депутату Госдумы Николаю Борцову принадлежит 30% акций компании, его сыну Юрию — 25,13%, 19,9% акций компании находится в свободном обращении.

О том, что “Лебедянский” решил заняться кислородными коктейлями, “Ведомостям” рассказала руководитель этого проекта Яна Штерн. Недавно “Лебедянский” приобрел за $1 млн технологию [производства таких коктейлей], добавляет директор по связям с общественностью и инвесторами “Лебедянского” Александр Костиков. По словам Штерн, упаковка кислородного коктейля содержит небольшой газовый баллон и 16 пакетиков специальной смеси, которая легко разводится в небольшом количестве воды. Позиционировать свой коктейль “Лебедянский” будет в премиальном ценовом сегменте: от 280 до 320 руб. за упаковку. Вскоре у продукта появится и брэнд: по словам Штерн, сейчас разрабатываются фирменный стиль продукта и кампания его продвижения. А продвигать кислородный коктейль “Лебедянский” планирует не только через продуктовые магазины и аптечные сети, но и через врачей.

далее...

Ведомости