01.12.2005

9 декабря в Москве пройдет семинар "Интернет-реклама"



Семинар учит:

--планировать и вести рекламные кампании в интернете
--объективно оценивать и сравнивать рекламные предложения и медиа-планы
--прогнозировать и отслеживать результаты рекламных кампаний

Использование множества практических примеров даст возможность получить полноценное представление об:
--интернет-рекламе
--PR в сети
--использовании интернета в комплексных маркетинговых программах и крупномасштабных рекламных кампаниях крупных брендов
Отдельное внимание будет уделено эффективным методикам подготовки сайта рекламодателя к рекламной кампании. Проводятся также case studies по мотивам реальных задач, стоящих перед слушателями и их компаниями
Семинар включает в себя лекционную часть, дискуссию, практическую работу и тестирование


Программа семинара:

Цели и типы рекламных кампаний
1. Как правильно определить цели кампании?
2. Типы рекламных кампаний: Имиджевая (promoting brand), Продуктовая (promoting product), Торговая (boosting sales). Основные различия типов кампаний. От чего зависит выбор типа кампании и на что он влияет?
3. Задачи. Целевая аудитория. Соотношение бюджетов
4. Показатели эффективности рекламной кампании. Чем и как измерить результаты?
5. Отчет о проведенной рекламной кампании. Какие данные он должен содержать и в какой форме предоставляться? Как правильно анализировать отчет, предоставленный агентством?
6. Выводы по окончании кампании - алгоритм анализа
7. Типичные и нестандартные ошибки рекламодателей

Ещё раз о PR в Сети. Выводы и итоги
1. Что такое PR в интернете? Плюсы и минусы WebPR
2. Для каких типов бизнеса наиболее эффективен сетевой PR?
3. PR-инструменты для использования в интернете. Прямой и "скрытый" PR online
4. Отдача от PR-программы. Существуют ли способы оценить эффективность WebPR? В каких единицах измерить "успешность" публикации?
5. Как интегрировать PR-программу в рекламную кампанию?
6. Типичные ошибки при планировании и реализации PR-программы в Сети


Медиапланирование
1. Пошаговая схема медиапланирования (на примере продуктовой компании)
2. Сочетание тактики размещения с общей стратегией. Критерии оценки площадок
3. Популярные и широкохватные сайты
4. Оптимальный алгоритм подбора тематических сайтов
5. Контекстная реклама (разбор типичных ошибок)
6. Место PR-кампании в общей медиастратегии
7. Изготовление рекламных материалов
8. Использование систем показа
9. Тайминг. Таргетинг. Медиапоказатели
10. Как оценить медиаплан, если вы работаете с рекламным агентством?
11. Подводные камни: на что обратить внимание в первую очередь и о чем не забыть?
12. Case study комплексной маркетинговой программы в Сети.

Самостоятельная работа участников семинара: разработка медиаплана

Медиамикс
1. Медиамикс. Использование интернета в комплексе с другими медиа: ТВ, наружной рекламой, прессой, радио, BTL
2. Охват аудитории: сравнение интернета и глянцевой прессы

Entertainment marketing
1. Новые вызовы - новые подходы. "Рекламируй, развлекая"
2. Связь между креативом и продуктом

Сайт для рекламы или реклама для сайта?
1. Что такое сайт? Точка зрения рекламиста
2. Как не стоит делать сайты? Разбор типичных ошибок
3. Готов ли сайт к рекламной кампании? Экспресс-анализ
4. Как писать название сайта в рекламных материалах?

Ответы на контрольные вопросы (экзамен проходит в форме тестирования)


Автор семинара - Спивак Сергей Владимирович
Директор интернет-агентства PRIOR.ru
1990 -1996 окончил Московский государственный университет им Н.Э. Баумана. (Специализация Локальные-глобальные сети).
Первое знакомство с интернет в 1995 году.
Работал в таких интернет кампаниях как: Actis Systems и AuricVision.
С 2000 года возглавляет интернет-агентство PRIOR.ru.
Сотни проведённых рекламных кампаний в сети интернет. Один из ведущих специалистов в области медиапланирования в интернет. Автор патента на технологию показа рекламных материалов в сети.
Ведущий on-line конференции "Реклама в интернет". Под руководством создано более 50 интернет-сайтов для крупных и средних компаний.
Более 30 наград на фестивалях и конкурсах интернет-рекламы и дизайна.
Публикации в журналах: "Эксперт", "Деньги", "Ведомости", "Компания", "Лаборатория рекламы", "Рекламодатель", "Интернет-маркетинг", "Бизнес журнал", "Рекламный журнал", "Рекламные технологии", Мир интернет".
Среди клиентов и брендов:
Panasonic, Rolsen, Rekam, OKI, Ricoh, Toshiba, SkyLink, "Спортмастер", "Клинское", "Боржоми", Honda, ABBYY, "Прогресс-Гарант", Velux, "Московские окна", "Моспласт", Ruflex, Proma, "Арбат престиж", Salamander, Ola, GlobalUSA и другие.

Дополнительная информация по телефону: (095) 291-7604