02.12.2005

Рынок мультимедийных мобильных телефонов ждет бум



На рынке мобильных телефонов со встроенным ТВ-тюнером и другими мульимедийными функциями ожидается большой бум, что, таким образом, сделает его лакомым куском для инвесторов.
Об этом заявили в среду участники саммита Рейтер, посвященного рекламе и медиабизнесу.
"Если бы мне довелось сделать одно предсказание, я бы сказал, что он должен взорваться, рынок мультимедийных мобильных телефонов, - сказал ответственный за североамериканский рынок в агентстве медиазакупок MPG, подразделения французского рекламного холдинга Havas Advertising, Чарльз Рутман.
Он добавил, что люди сейчас намного больше испытывают зависимость от мобильных телефонов, чем раньше.
По мнению партнера Bain & Co Дэвида Сандерсона, дополнительные функции, такие, как видеокамера в мобильном телефоне, могут обеспечить одно из самых быстрорастущих направлений для компаний, занимающихся мультимединым контентом.
"Мне нравится потенциал беспроводного контента. Эта область, которую ожидает массивный рост", - сказал Сандерсон в ответ на вопрос о возможностях для инвесторов в перспективе в свете изменения расстановки сил в рекламной и медиасфере.
"Я также отношусь к тем, кто считает, что мобильное телевидение станет реальностью", - подчеркнул Сандерсон, обращаясь в первую очередь к плану Qualcomm Inc создать для мобильных телефонов телевизионную сеть, позволяющую смотреть телепрограммы, транслируемые напрямую с телевышек, а не через мобильные телесети, в будущем году.
Операторы беспроводной связи во всем мире предоставляют сейчас такие услуги, как мобильное телевидение, загрузку музыки и вход в интернет, что позволяет им получать дополнительный доход.
В Соединенных Штатах операторы мобильной связи, такие как Verizon Wireless, совместное предприятие Verizon Communication и Vodafone Group Plc, а также Sprint Nextel Corp уже предоставляют абонентам видеоролики информационного или развлекательного содержания.
Спортивная сеть ESPN, принадлежащая Disney Corp, создает собственную компанию по предоставлению услуг мобильной связи, в том числе передачи на сотовые телефоны спортивных роликов и новостей.

reuters.ru