02.12.2005


Государственный университет Высшая школа экономики и Образовательный центр Ассоциации рекламная федерация регионов создали курс "Современная система управления рекламного и медиа-бизнеса"



Создана полноценная программа повышения квалификации и переподготовки руководителей высшего и среднего звена медиа-структур "Современная система управления рекламного и медиа-бизнеса".


Целью образовательного проекта "Современная система управления рекламного и медиа-бизнеса" является формирование высокопрофессиональных менеджеров - практиков, обладающих современными знаниями и навыками, которые позволяют эффективно осуществлять руководство организацией или ее структурными подразделениями. Появление новой образовательной программы совпало с образовательными приоритетами, объявленными правительством РФ. Премьер-министр РФ Михаил Фрадков в качестве одной из ключевых задач выделил повышение качества непрерывного профессионального образования. И что важно, по словам премьер-министра "необходимо обеспечить связь образования с бизнесом, чтобы бизнес определял чему и как учить".

Разработчики учли все претензии к прежнему образованию и создали программу - на основе системного подхода в управлении бизнесом.
Программа затрагивает все сферы деятельности рекламистов и учитывает особенности развития регионов. Это современная научная базовая и новейшая теория в сочетании с обобщенным успешным практическим опытом российских лидеров. В созданной программе многое впервые.
Впервые создана комплексная программа повышения квалификации для менеджеров региональной рекламной отрасли.
Впервые слушатели получат документ Государственного образца одного из самых престижных ВУЗов страны Государственного университета Высшей школы экономики.
Программа "Современная система управления рекламного и медиа-бизнеса" - модульная, краткосрочная - открывается с 30 января 2006 года. Пять модулей составляют полный курс обучения.

Модуль 1 - 30 января -1 февраля: Понимание среды взаимодействия Клиент -
Рекламное агентство - СМИ
Модуль 2 - 16-18 февраля: Основы поведения потребителей
Модуль 3 - 20-22 апреля: Ценообразование в сфере рекламных услуг
Модуль 4 - 8-10 июня: Менеджмент бизнес-процессов рекламных агентств
Модуль 5 - 29 июня - 1 августа: Управление рисками и проблемами