05.12.2005

5 декабря бренд "Арсенальное" запускает первую рекламную кампанию в поддержку нового сорта "Арсенальное Закаленное"



Сегодня на федеральных и сетевых телевизионных каналах начинается трансляция нового 30-секундного ролика "Два друга", посвященного единственному в России сорту светлого крепкого пива с добавлением перца Чили - "Арсенальное Закаленное"

Новая коммуникация продолжает построение имиджа бренда "Арсенальное" в рамках существующей концепции "Пиво с мужским характером" и направлена на продвижение сорта "Арсенальное Закаленное" в банке 0,5 л. с оригинальным оформлением. Дизайн упаковки выполнен компанией Depot WPF Brand & Identity



Действие ролика "Два друга", в соответствии со временем выхода в эфир, происходит зимой и рассказывает о крепкой мужской дружбе, закаленной в самых экстремальных ситуациях. Творческая концепция ролика наиболее полно отражает идею максимальной мужественности и несгибаемого характера, воплощенных в сорте "Арсенальное Закаленное".

Интегрированная рекламная кампания "Арсенального Закаленного" включает также размещение на плакатах в метрополитене Москвы и Санкт-Петербурга, а также на биллбордах и крупных форматах в 42 городах России.

С середины декабря начнется параллельное размещение 15-секундной версии ролика.


Креативная группа

"Пивоваренная компания "Балтика"
Вице-президент по маркетингу - Андрей Рукавишников
Директор по маркетинговым коммуникациям - Дмитрий Музыченко
Директор по развитию ключевых брендов и инновациям - Теймур Ахундов
Старший бренд-менеджер - Максим Лазаренко
Специалист по продвижению бренда - Артем Киракозов

Агентство "Young&Rubicam"
Креативный директор - Юрий Сергеев
Арт-директор - Андрей Клименко
Копирайтер - Андрей Коротеев
Продюсер - Ирина Воинова
Эккаунт-директор - Ирина Волхонская
Старший эккаунт-менеджер - Арина Королева
Младший эккаунт-менеджер - Мария Разумова

Production: Amber studio
Режиссер - Роман Непомнящий
Оператор - Вячеслав Лазарев
Композитор - Егор Олесов
Продюсер - Марина Семинa