07.12.2005

Из изданий для сексменьшинств убирается реклама Jaguar и Land Rover



Два бренда корпорации Ford Motor - Jaguar и Land Rover – убирают всю рекламу из изданий для сексуальных меньшинств, после того как консервативная религиозная группа «Американская семейная ассоциация» призвала к бойкоту продукции корпорации. По ее мнению, Ford стал слишком доброжелательным к гомосексуалистам.
О снятии рекламы сообщила во вторник сообщил пресс-секретарь Ford Motor Майк Моран, при этом опровергнув информацию, что это решение было сделано под давлением «Американской семейной ассоциации». По его словам, снятие рекламы из периодических изданий является частью плана по рационализации маркетинговой стратегии брендов. Моран также отметил, что Ford продолжит публиковать рекламу бренда Volvo в изданиях для сексменьшинств. //Reuters

Газета.RU