07.12.2005

Рекламно-брендинговое агентство Optima DMG разработало название, логотип и дизайн-концепцию упаковки мюсли WOM для компании "Фиеста cервис"



Лицевая часть упаковки стилизована под обложку популярных женских, глянцевых журналов.

Учитывая рекомендации агентства, были разработаны специальные рецепты мюсли: повышенное содержание фруктов - 50 %, пониженная калорийность, не содержат соли и сахара, продукт полностью натурален. Семь различных рецептов смеси, соответствуют семи дням недели, причем, калорийность продукта повышается от понедельника к выходным.

ТМ WOM для современных, активных, уверенных и достигающих своих целей женщин.
What WOMan Want? - WOM!

Идея названия и концепции - Антон Самсонов
Арт-директор - Димитрий Ершов

WOW


WOW


WOW


WOW


WOW


WOW