09.12.2005
Google

Google вошел в тройку "ценнейших" брендов США



По итогам ежегодного общенационального опроса, определяющего наиболее ценные для американской корпоративной культуры компании, поисковый сервис Google сумел ворваться в тройку лидеров, взяв почетное третье место.

Ежегодный опрос Reputation Quotation проводится компанией Harris Interactive уже седьмой раз, но только в этом году в список самых уважаемых простыми американцами компаний сумел войти Google. По всей видимости, этот результат отражает не только растущую ценность поисковых сервисов в жизни простых американцев, но и может считаться следствием мощной шумихи, поднятой вокруг имени Google местными изданиями после того, как компания выбросила свои акции на вторичный фондовый рынок, а их цена перевалила-таки за четыреста долларов.

В битве за лидерство Google уступил только лишь Johnson & Johnson и Coca-Cola. Злейший конкурент Google, компания Microsoft, упала по итогам этого года на седьмую позицию, поменявшись местами с японской Sony, сообщает The Register.

www.e-generator.ru/