09.12.2005

Советы друзей популярнее рекламы



Кирилл Корюкин
Иван Филиппов

Исследовательская фирма Harris Interactive составила рэнкинг репутации американских компаний. Оказалось, что советы друзей и сослуживцев влияют на мнение граждан США о фирмах и их услугах значительно больше, чем реклама или PR-акции компаний.

Опрос проводился в два этапа. На первом 7000 респондентов должны были назвать по две компании с самой лучшей и самой худшей репутацией. Таким образом выделено 60 компаний. На втором этапе уже 19 500 человек оценивали выбранные компании по 20 параметрам в шести ракурсах (финансовые показатели, атмосфера на рабочем месте, социальная ответственность и пр.).

Мнению знакомых доверяют примерно 85% опрошенных Harris Interactive, а прямой рекламе — только 70%. Три четверти респондентов считают, что вполне можно верить информации о компании в СМИ, а 84% готовы положиться на мнение ее сотрудников.


далее...

Ведомости