09.12.2005

"Мегафон" на Дальнем Востоке взялся рекламировать себя с помощью спелого лайма



1 декабря на Дальнем Востоке России стартовал новый виток рекламной кампании российского оператора сотовой связи - компании "МегаФон". В дополнение к ставшему уже знакомым по рекламным роликам арбузу "Мегафон" взялся рекламировать себя с помощью сочного и спелого лайма.

По крайней мере, такой вывод можно сделать, глядя на появившуюся, на территории Сибири и Дальнего Востока наружную рекламу сотовой сети "Мегафон".

В разработке этой рекламной продукции принял непосредственное участие рекламный холдинг PMCG, который работает с "МегаФоном" на Дальнем востоке.

Рекламная кампания первоначально была приурочена к появлению у Дальневосточного Отделения компании "МегаФон" миллионного абонента.

Линейка макетов, предложенных агентством "МегаФону" может наглядно продемонстрировать движение идеи:

"Мегафон" на Дальнем Востоке взялся рекламировать себя с помощью спелого лайма


"Мегафон" на Дальнем Востоке взялся рекламировать себя с помощью спелого лайма


"Мегафон" на Дальнем Востоке взялся рекламировать себя с помощью спелого лайма


"Мегафон" на Дальнем Востоке взялся рекламировать себя с помощью спелого лайма


"Мегафон" на Дальнем Востоке взялся рекламировать себя с помощью спелого лайма