12.12.2005

Реклама добавок «Green System» и «Seven Steps» признана недостоверной



Новосибирским Управлением Федеральной антимонопольной службы России рассмотрено дело по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении общества с ограниченной ответственностью «Ольга». Рекламодатель ООО «Ольга» разместил на телеканалах г. Новосибирска рекламные ролики биологически активных добавок к пище «Green System» и «Seven Steps».

В рекламных роликах набор добавок «Севен Степс» предлагался как средство от алкоголизма. Система «Грин систем» предлагалась как средство от желудочно-кишечных болезней, сердечно-сосудистых заболеваний. Анализ документации на комплексы «Green System» и «Seven Steps» показал, что информация о лечебном действии добавок, прозвучавшая в рекламных роликах, не соответствует действительности.

В соответствии со статьей 6 ФЗ «О рекламе» не допускается недобросовестная реклама, которая вводит потребителя в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством злоупотребления доверием физических лиц. Также, согласно статьи 7 ФЗ «О рекламе» не допускается недостоверная реклама, т.е. реклама в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении таких характеристик товара как назначение, потребительские свойства.

Рекламодатель ООО «Ольга» признан нарушившим статьи 6, 7 ФЗ «О рекламе». В отношении фирмы составлен протокол об административном правонарушении по факту размещения ненадлежащей рекламы.

news.ngs.ru