12.12.2005


Агентство Pro-Vision Communications выиграло тендер на обеспечение PR-обслуживания бренда "Сиалис" фармацевтической компании Eli Lilly в России



Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, объявлено победителем тендера на обеспечение PR-обслуживания бренда "Сиалис" Eli Lilly в России в 2006 году.

"Сиалис" является стратегическим препаратом Eli Lilly и по-настоящему революционным средством в терапии эриктильной дисфункции. Препарат вышел на рынок в 2003 году и к настоящему моменту прочно занял лидирующие позиции, как на мировом, так и российском рынке.
"Мы считаем, что период вывода препарата на рынок успешно завершен и теперь перед нами стоит задача отстраивания от конкурентов путем дальнейшего укрепления бренда - говорит бренд-менеджер "Сиалис" в России Александр Кириллов. - В связи с этим мы определили пул агентств, которые имеют необходимый нам опыт реализации комплексных медиа программ, и провели среди них тендер. Подход, который предложило Pro-Vision, показался нам наиболее соответствующим новым задачам".