14.12.2005

Microsoft доплатит клиентам за использование ее поисковика



Кевин Делани

Председатель совета директоров Microsoft Билл Гейтс представил новую стратегию корпорации в области развития службы онлайнового поиска. Чтобы упрочить свое положение в борьбе с Google, редмондская корпорация привлекает клиентов, обещая делиться с ними частью собственных доходов от онлайновой рекламы.

“Мы намерены обратиться к клиентам и сказать, что больше не собираемся присваивать все доходы от размещения рекламы, — отныне часть этих денег будет доставаться пользователям”, — заявил Билл Гейтс на недавней партнерской конференции в Индии. Пользователи поисковой службы Microsoft смогут получить либо определенную сумму наличными, либо бесплатные программы и электронный контент, пояснил он.

Идея вознаграждения клиентов — не единственная инициатива Microsoft, нацеленная на повышение доходности онлайнового бизнеса. Ту же цель корпорация преследует, ведя переговоры с Time Warner об интеграции онлайновых рекламных служб двух компаний. Другой претендент на партнерство с принадлежащей Time Warner интернет-компанией America Online — Google. Ожидается, что руководство Time Warner сделает выбор между двумя претендентами уже на днях. Представитель Microsoft уточнил, что корпорация сейчас рассматривает множество подобных инициатив, но все они пока находятся на стадии предварительного планирования.

Введение поощрений для пользователей — этап в острейшей борьбе, которую Microsoft ведет против Google на рынке онлайновой рекламы. Google удалось серьезно повысить прибыльность бизнеса, привязав контекстную рекламу к поисковой службе. Сейчас компания расширяет сферу своего влияния на другие области — в частности, на почтовые службы, где она также напрямую соперничает с Microsoft.


далее...

Ведомости