14.12.2005

Young & Rubicam начинает работу для новых клиентов



Российское представительство агентства Young & Rubicam объявило о победе в тендере на ведение рекламной активности компании Campbell Soup Company и в тендере на ведение рекламной активности компании Perfetti Van Melle. В первом тендере принимали участие также BBDO и Leo Burnett, во втором - агентство Znamenka.

Еще один новый проект Young & Rubicam - новогодняя рекламная кампания для водки "Русский стандарт".

Рекламная кампания по выходу на российский рынок компании Campbell Soup Company начнется в 2006 году, Young & Rubicam будет вести разработку коммуникационной стратегии, стратегическое планирование, разработку креативной концепции, креативное обслуживание, дизайн, изготовление рекламных материалов, БТЛ, медиа-планирование и медиа-размещение.

Рекламная активность для компании Perfetti Van Melle включает разработку креатива для брендов Meller и Mentos, а именно съемку телевизионного ролика для Meller и адаптацию международного ролика для нового продукта Mentos - жевательной резинки.

Новогодняя кампания для водки "Русский Стандарт" включает разработку креатива для вывода на рынок новой бутылки (размещение в POS и в наружной рекламе).

Елена Пискунова, глава отдела маркетинга Perfetti Van Melle, сказала: "Мы надеемся, что работа с агентством Young & Rubicam позволит по-новому взглянуть на наши бренды".

"Мы очень рады приходу новых клиентов. Впереди - самое главное: интересное и, как мы надеемся, плодотворное сотрудничество", - сказал Максим Хабур, директор по развитию нового бизнеса российского представительства Young & Rubicam.