15.12.2005


Компания Toshiba начинает рекламную кампанию по продвижению медиацентров Qosmio F20/G20 под управлением ОС Windows XP Media Center Edition 2005



Новинка демонстрирует приверженность компании к стратегии использования богатого опыта в производстве компьютеров и потребительской электроники для удовлетворения быстро растущего спроса на простые и удобные решения в сегменте средств для индивидуальных развлечений. Новую модель ноутбука от Toshiba, построенную по принципу 4 в 1, отличает то, что в ней впервые объединены все домашние цифровые устройства, такие как ЖК-телевизор, HDD/DVD рекордер и акустическая система, в сочетании с мощными компьютерными функциями.

Олега Корчагина, специалист по маркетингу компании Toshiba заявил: "интернет мы рассматриваем как одно из наиболее эффективных средств для продвижения своей продукции. Мы раньше использовали этот инструмент эпизодически, но, получив измеримую отдачу, мы готовы перейти к более масштабным акциям. Воспринимая интернет все более серьезно, мы планируем ввести в штат сотрудника, отвечающего за более широкое присутствие Toshiba в виртуальном пространстве. А надежное специализированное агентство нам в этом поможет".
Медиапланирование и размещение баннеров - рекламное агентство Victory S.A.