19.12.2005

T-Mobile заплатила 135 тысяч за недобросовестную рекламу



T-Mobile Американскому подразделению компании T-Mobile пришлось заплатить 135 тысяч долларов штрафа за размещение в местных газетах рекламных объявлений, показавшихся контролирующей инстанции "недобросовестными".

Речь идет об объявлениях, в которых пресловутый "мелкий шрифт" входил в прямое противоречие утверждениям, сделанным аршинными буквами. Возмущение контролирующих органов столь наглым обманом потребителей было тем большим, что реклама эта была опубликована в таких солидных изданиях, как The New York Post, Newsday, Daily News и The New York Times. Дополнительный импульс нью-йоркскому департаменту по защите прав потребителей придали аналогичные по методу составления рекламные объявления, предложенные конкурентами T-Mobile – компаниями Sprint и Nextel.

Дело, в принципе, могло дойти и до суда, однако руководство мобильного оператора решило не испытывать судьбу и согласилась выплатить увесистый штраф во имя достижения мирового соглашения.

Впрочем, не такой уж он и увесистый. По данным издания Advertising Age, в 2004 году семь крупнейших мобильных операторов США потратили на рекламу в общей сложности 4,7 млрд. долларов, так что эти 135 тысяч для T-Mobile – это даже не дробина, попавшая в слона.

www.e-generator.ru/