19.12.2005

Chevrolet давит на экономичность Tahoe



Чтобы оценить оригинальность задумки маркетологов Chevrolet, достаточно просто прогуляться на официальный сайт компании и оценить массогабаритные характеристики этого монстра, относящегося к классу "полноразмерных пикапов".

На этот отчаянный шаг Chevrolet подтолкнул продолжающийся нефтяной кризис, приведший к серьезному росту цен на бензин и вызвавший значительное, почти на 1/6, снижение доли джипов, пикапов и прочих грузовиков на американском рынке легковых автомобилей. Таким образом, Chevrolet попытается убедить потенциальных покупателей в "экономичности" своего нового детища, выпуск которого начнется в самом начале будущего года.

Понятно, что в смысле расхода горючего Tahoe вряд ли сможет поспорить с каким-нибудь полуторалитровым "сивиком", однако компания будет настаивать на том, что в классе full-size SUV ее новый пикап – лидер в плане экономичности.

Компания, как пишет AutoWeek, планирует начать демонстрацию рекламных роликов в канун Нового Года.

www.e-generator.ru/