19.12.2005

"ЮМИ Студия" проводит предновогоднюю рекламную интернет-кампанию сети "Ювелирторг"



Баннерная рекламная кампания сети ювелирных магазинов "Ювелирторг" проходит под слоганом "Подарок без запарок" и посвящена акции по выпуску подарочных карт ОАО "Ювелирторг". Кампания стартовала 1 декабря, продлится до Нового года и охватит петербургский сегмент целевой аудитории.

В ходе подготовки кампании специалистами интернет-агентства "ЮМИ Студия" была проведена большая работа:
-разработана креативная концепция продвижения для двух целевых групп;
-проведено медиапланирование: подобраны площадки для размещения баннеров по - четко определенным сегментам целевой аудитории;
-придуман слоган "Подарок без запарок", отражающий суть позиционирования мероприятия;
-создан промо-сайт акции www.karta.juvelirtorg.spb.ru с онлайн-заказом карт для корпоративных клиентов;
-изготовлена серия flash-баннеров в соответствии с рекламной стратегией.

Среди площадок, ротирующих баннеры "Подарок без запарок", - такие порталы как "Рамблер", РБК и другие мощнейшие ресурсы рунета, а также локальные петербургские сайты.

Ювелирторг