20.12.2005

Побочный эффект



Рекламный ролик канадского интернет-провайдера Telus привел к неожиданному всплеску потребительского спроса на гиппопотамов.

Секрет столь курьезной, на первый взгляд, реакции почтеннейшей публики, на самом деле прост: канадские рекламисты подобрали для ролика слишком хорошее звуковое сопровождение. Использованная ими композиция Гейлы Пиви (Gayla Peevey) "I Want a Hippopotamus for Christmas" ("Я хочу гиппопотама к Рождеству") буквально ввела потребителей в транс, не выходя из которого они отправились... нет, не в офис интернет-провайдера Telus, а в ближайший магазин, где и принялись остервенело затариваться бегемотами: плюшевыми, пластиковыми, какими угодно, лишь бы изделие было похоже на гиппопотама, пишет AdFreak.

Такие, вот, случаются курьезы.

www.e-generator.ru/