20.12.2005

Gordon's смешают в России с тоником. Джин станет коктейлем



Антон Сарайкин

Крупнейшая в мире алкогольная компания Diageo приступила к розливу в России слабоалкогольного коктейля Gordon's на основе одноименной марки джина. Производство и дистрибуция напитка отданы компании “Браво премиум”, входящей в группу “Русский алкоголь”.

Глава российского представительства Diageo Эллина Третьякова подтвердила “Ведомостям”, что первые партии Gordon's Gin & Tonic уже поступили в розницу. “Мы позиционируем линейку Gordon's Gin & Tonic в сегменте "премиум" — 30-32 руб. за банку емкостью 0,5 л”, — говорит Третьякова. По ее словам, решение о выпуске Gordon's было принято, так как “коктейли на основе джинов пользуются особым предпочтением российского потребителя”. “При всем разнообразии марок и разновидностей слабоалкогольных коктейлей на российском рынке порядка трети всех продаж в этой категории составляют напитки именно на основе джина”, — отмечает она. Помимо джина с тоником в России Diageo выпустит также вкусы джина с апельсином и джина с грейпфрутом. По словам руководителя слабоалкогольного направления группы “Русский алкоголь” Романа Коржнева, соответствующий договор компании заключили в октябре. “Русский алкоголь” займется производством и дистрибуцией коктейлей, а Diageo возьмет на себя затраты, связанные с маркетингом и продвижением напитков, говорит Коржнев. По его словам, сколько Diageo намерена вложить в рекламу коктейлей Gordon's, пока уточняется.

далее...

Ведомости