20.12.2005

Campbell's готовится. Знаменитые американские супы будут продавать в России



Екатерина Долгошеева
Анфиса Воронина
Екатерина Кудашкина

Знаменитые американские супы Campbell's, этикетки которых вдохновляли популярного художника Энди Уорхола, вскоре могут появиться и на российских прилавках. Как стало известно “Ведомостям”, в первой половине 2006 г. на российский рынок готовится выйти Campbell Soup Company, контролирующая около 70% рынка жидких супов в США.

О том, что Campbell Soup Company собирается выходить на российский рынок, “Ведомостям” стало известно из официального сообщения рекламного агентства Young & Rubicam. Агентство объявило, что выиграло тендер на оказание рекламных услуг этой компании. Директор по развитию Young & Rubicam Максим Хабур подтвердил “Ведомостям”, что в 2006 г. начнется кампания по выводу на российский рынок нескольких брэндов Campbell Soup Company. Young & Rubicam, по его словам, разработает для Campbell коммуникационную стратегию, креатив, возьмет на себя стратегическое и медиапланирование, а также оказание BTL-услуг. Когда именно и с какими брэндами Campbell Soup Company появится в России, Хабур сообщить отказался. Но представитель другого рекламного агентства, которое участвовало в тендере, на условиях анонимности уточнил, что сначала Campbell Soup Company планирует вывести одноименный брэнд готовых супов, а затем на российских прилавках могут появиться бисквиты и бакалейная продукция этой компании. Один из участников тендера утверждает, что маркетинговый бюджет Campbell в России в следующем году может составить до $20 млн — эта цифра сравнима с годовым маркетинговым бюджетом кофе Nescafe. Правда, другой участник рекламного рынка утверждает, что бюджет Campbell's скорее всего не превысит $10 млн.

Представитель головного офиса Campbell, знакомый с планами компании, подтвердил “Ведомостям”, что там “изучают российский рынок”. О том, что Campbell Soup Company собирается идти в Россию и Китай, говорится и в годовом отчете, размещенном на сайте компании. Но представитель Campbell заявил, что окончательно с планами выхода на российский рынок компания “пока не определилась”.

далее...

Ведомости